Самый простой способ отслеживать все клики на сайте через google tag manager

Данный способ позволяет учитывать все возможные клики на сайте в google analytics, используя google tag manager.

Создаем триггер, называем его all_clicks
Тип: Click — All Elements
Срабатывает для: All Clicks

В следующих статьях рассмотрим другие возможные варианты срабатывания триггера.

2. Далее создаем тег. Для удобства называем его all_clicks
Тип тега: Universal Analytics
Тип отслеживания: Event (Событие)
Category: название может быть любое, так это событие будет отображаться в отчете google analytics. Я называю его all_clicks.
Action: выбираю переменную {{Click Text}}, которая по-умолчанию есть в google tag manager.
Label: выбираю переменную {{Click URL}}, которая также по-умолчанию есть в google tag manager.

Срабатывает это для только что созданного триггера all_clicks.

3. В google analytics смотреть это все в отчете Events — Top Events.

Но нужно иметь ввиду, что есть ограничение на количество обращений. Для каждого аккаунта бесплатно предоставляется 10 миллионов обращений в месяц. Поэтому есть смысл выбирать клики, которые нужно анализировать.

Добавить комментарий