Особенности баварской оперы

Сразу скажу, что я сравниваю с русскими театрами оперы и балета, такими как Мариинским, Большим или Михайловским.

  1. Есть стоячие места. Будьте внимательны при покупке!
  2. Немцы пунктуальные настолько, что после третьего звонка все уже сидят на своих местах.
  3. Во время антракта зрительный зал освобождают, а двери закрывают на ключ. В другие ложи или партер не попасть.
  4. Во время действия не хлопают, зато много хлопают после завершения акта.
  5. В партере нет прохода посередине. Стулья стоят друг к другу, заход или справа или слева.
  6. Чужие места никто не занимает.
  7. Ни у кого не звонит телефон. Да и перед началом представления нет объявлений с просьбами отключить мобильные телефоны.
  8. Никто не фотографирует. Разве что в самом конце пару человек.
  9. Публика в основном пенсионного возраста.
  10. В женском туалете три кабинки, но очереди нет.
  11. Если опера длинная, то она начиналась в 18-00, даже в будний день. Зал был полный, и никто не опоздал. Меня тут больше всего интересует момент, а им всем работать не надо?
  12. На каждом этаже, справа и слева висит табличка с сегодняшним спектаклем, датой, артистами, когда закончится, сколько антрактов и другой информацией. Фотографировать ее нельзя, во избежания копирования идеи.
  13. В антракте все ходят туда-сюда, некоторые с бокалом белого или красного.
  14. И самое удивительное, можно приносить свои напитки, в том числе алкогольные, и в перерывах прохлаждаться одним другим бокалом. :))

Один комментарий для “Особенности баварской оперы

  1. Опера сочинялась по заказу баварского и пфальцского курфюрста Карла Теодора . 24-летний Моцарт приехал в столицу Баварии, на несколько месяцев покинув Зальцбург , где остался его отец, Леопольд Моцарт . Между ними происходила постоянная переписка (Моцарт-младший писал почти каждые два дня), в результате чего почти весь процесс работы оказался документально зафиксирован.

Добавить комментарий